Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.01.2014
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент администрации Ивановского сельского поселения; исполнения муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ивановского сельского поселения « (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Ивановского сельского поселения.
2. Органом местного самоуправления Ивановского сельского поселения, исполняющим муниципальную услугу, является специалист администрации Ивановского сельского поселения (далее – специалист).
В процессе исполнения данной муниципальной услуги специалист взаимодействует с органами местного самоуправления администрации Ивановского сельского поселения, в сфере имущественных и земельных отношений, а также со специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
Плата при исполнении муниципальной услуги не взимается.
3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);
- Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, № 46);
- Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26);
- Приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;
- настоящим административным регламентом.
4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение сохранности, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Шелестовского сельского поселения.
5. При исполнении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с отделом архитектуры (далее – заявители (их представители).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

1.1. Информирование по процедурам исполнения муниципальной услуги производится:
а) по электронной почте;
б) по телефону;
в) посредством личного обращения заявителей (их представителей).
1.2. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.
1.3. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом управления по справочным телефонам в соответствии с графиком работы управления. При информировании по телефону должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Информация по телефону должна содержать данные о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.4. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы администрации.
1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:

Место нахождения администрации:
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
404329, Волгоградская область, Октябрьский район село Ивановка улица Центральная ,48
Электронный адрес для направления документов и обращений: ivanovskoesp@mail.ru
Телефон для справок: 8(84475) 6-79-88

Сведения о графике работы управления :
Понедельник - пятница: 8.00 – 16.00
Перерыв: 12.00 – 13.00
Суббота, воскресенье: выходные дни.

2. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.1. Исполнение муниципальной услуги должно отвечать требованиям точности и своевременности.
Муниципальная услуга исполняется в соответствии с поручением главы (заместителей главы) администрации муниципального района, руководителя специально уполномоченного государственного органа охраны объектов культурного наследия Волгоградской области или сроками, определенными нормативными правовыми документами.
При отсутствии утвержденных сроков действие исполняется в течение тридцати календарных дней.

3. Перечень оснований для приостановления или отказа
в исполнении муниципальной услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги;
- изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги.
3.2. Прекращение исполнения муниципальной услуги происходит в случае принятия на федеральном уровне и (или) на уровне Волгоградской области, органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения нормативного правового акта, отменяющего исполнение муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ивановского сельского поселения;
- организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ивановского сельского поселения;
- организация и осуществление мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ивановского сельского поселения;
- организация и осуществление мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения, расположенных на территории Ивановского сельского поселения.
2. Организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ивановского сельского поселения.
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:
- наступление плановой даты, согласно годовому плану работы;
- обращения граждан;
- сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области для представления информации.
2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является специалист администрации (далее – ответственный исполнитель).
2.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ивановского сельского поселения;
- разрабатывает целевые программы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- осуществляет подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы;
- исполняет услуги заказчика проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Шелестовского сельского поселения;
- представляет информацию об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
2.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки.
2.5. Результатом действия являются:
- утвержденная (подписанная) целевая программа по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- включение заявки с мероприятиями по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;
- реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы (ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт, реставрация, приспособление объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) для современного использования), в соответствии со сроками, определенными в целевых программах;
- получение задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- отчет об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, представленный в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.
2.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.

3. Организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Шелестовского сельского поселения.

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:
- наступление плановой даты, согласно годовому плану работы управления;
- обращения граждан;
- сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области для представления информации.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является заведующий отделом архитектуры (далее – ответственный исполнитель).
3.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Ивановского сельского поселения:
- осуществляет контроль за использованием объектов культурного наследия в соответствии с договорами аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений (обременений), изложенных в охранных обязательствах;
- планирует бюджетные средства на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.
3.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки и без нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия.
3.5. Результатом действия являются:
- оформление охранного обязательства на объекты культурного наследия муниципального значения с пользователями объектов культурного наследия;
- целевое расходование выделенных бюджетных средств на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.
3.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.

4. Форма контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Ивановского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Ивановского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Глава Ивановского сельского поселения проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Поделиться:
Дата создания: 10.01.2014 13:17
Дата последнего изменения: 10.01.2014 13:17